Управление переднеприводными автомобилями

Последним временем в мире современного автомобилестроения наметились определенные тенденции по массовому переходу на автомобили с передним приводом. Такие автомобили обладают целым рядом преимуществ в сравнении с заднеприводной компоновкой. В первую очередь, такие автомобили является несколько более экономными, с точки зрения топливной эффективности, кроме того они обладают меньшей снаряженной массой, являются более устойчивыми в движении, в их салонах отсутствует неудобный тоннель, по которому, в других автомобилях проходит карданный вал, в результате отсутствия которого в салоне в значительной степени снижается уровень посторонних шумов и вибраций, да и общий ездовой комфорт в некоторой степени повышается.

Из-за того, что крутящий момент в автомобилях с передним приводом передается сразу же на передние управляемые колеса, то такие автомобили становятся намного более устойчивыми по сравнению с автомобилями с задним приводом, особенно, это чувствует на различных прямолинейных участках с обледенением.

Автомобиль всегда неукоснительно следует за ведущей передней осью, так, словно это иголка и нитка. Такие автомобили, вне всяких сомнений, обладают наиболее высокими показателями курсовой устойчивости.

Стоит отметить, что автомобили с передним приводом, которые производятся в нашей стране, как правило, оснащаются реечным рулевым управлением, которое отличается высокой степенью надежности. Кроме того, такой тип рулевого управления обладает намного менее заметным люфтом, по сравнению с червячно-роликовыми механизмами рулевого управления. Здесь во время поворота рулевого колеса от одного до другого крайнего положения потребуется приложить минимум физических усилий.

На поворотах, тем более, на скользких, автомобиль с передним приводом может стать недостаточно поворачиваемым, это очень характерное свойство для всех таких автомобилей. В этом случае автомобиль будет словно стремиться к тому, чтобы двигаться в повороте с несколько более широким радиусом, нежели тот, что задает ему водитель. Более того, если на обледенелом повороте резко нажать на педаль акселератора и вывернуть рулевое колесо, то автомобиль с передним приводом вполне может начать двигаться исключительно прямолинейно. Стоит отметить, что в автомобилях с передним приводом руль следует удерживать как можно уверенней и крепче, потому как при выходе из поворота передние колеса здесь будут более активно стремиться вернуться к прямолинейному положению, нежели это наблюдается в автомобилях с задним приводом.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.