У Лексус GS может появиться суперэкономичная версия

Компания Лексус работает над суперэкономичным методом собственного седана GS, который одновременно обязан стать и самым дружеским к экологии. Против ожиданий, жители страны восходящего солнца не намеревают применять 4х-цилиндровые движки, продолжая осваивать гибридные технологии.

В Лексус понимают, что подходящий сектор рынка в европейских странах предпочитает 4х-цилиндровые дизельные движки, извещает Автокар, но жители страны восходящего солнца не намереваются отказываться от применения бензиновых шестицилиндровых двигателей. Как объявил основной инженер Лексус Йошихико Канамори, движки конфигурации V6 в состояние обеспечить куда большой акустический уют в салоне, ежели 4х-цилиндровые силовые аппараты.

Так, планируемая самая экономная модификация Лексус GS будет гибридом, но её силовая установка будет, скорее всего, базирована на бензиновом V6 условно маленького размера в 2,5 л.. На версии Лексус GS250 такой движок развивает 209 л.с. и употребляет в смешанном цикле 8,9 л/100 км..

Новейший гибрид может получить обозначение GS350h. Предполагается еще, что выбросы углекислого газа новейшей силовой установки не превысят 119 г/км. (у нынешнего Лексус GS250 этот показатель составляет 207 г/км.).

Стоит прибавить, что конкретно с моделью GS соединены надежды Лексус на рост репутации марки в европейских странах. Предполагается, что к 2015 году только в Англии реализации японской организации обязаны достигнуть 15 000 единиц.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.