Тюнинг Жигулевский специальный

Точно никому не известно о том, что именно кроется под понятием настоящего тюнинга, особенно, в отношении отечественных автомобилей. Некоторые полагают, что тюнинг – это лишь установка на багажнике автомобиля пластикового антикрыла, а другие полагают, что поднятие заднего моста их восьмерок и установка на них деревянных рулей – это самый настоящий тюнинг.

С английского языка, само по себе, слово «тюнинг» переводится как «настройка». Тюнингованные автомобили в понимании западного обывателя – это автомобили, которые были переделаны под нужды их конкретных владельцев, при этом, с полным учетом всех запросов и потребностей этих самых владельцев. Как раз такие работы и выполняют наиболее известные в мире тюнинговые ателье. Да и само совершенство серийных автомобилей нисколько не мешает им продолжать успешно осуществлять свою «переделочную» деятельность. Взять хотя бы, к примеру, компании AMG и Brabus, которые без особого труда могут найти способы подгонки автомобилей для самых истинных эстетов и ценителей автомобильной оригинальности, причем делают они это с и без того не обладающими никакими техническими проблемами или недостатками автомобилями компании Mercedes. Собственно говоря, даже тюнинг-ателье Alpina вовсе не испытывает никакого недостатка идей относительно доработок автомобилей баварского концерна BMW.

А в нашей стране все совершенно иначе, ведь в России еще с пресловутых советских времен истинной атрибутикой тюнингованного автомобиля принято считать всяческие «прибамбасы» и «висюльки», который в обильном количестве размещаются «в» и «на» классических автомобилях отечественного производства. Это и всяческие резиновые (шипованые) накладки на рулевое колесо, и разнообразные массажные подкладки на водительское сидение, и громадные ручки рычагов КПП, и даже заслонки на передних фонарях, которые имитируют популярный и практикуемый во всех «нормальных» автомобилях галогеновый свет. Все это, как принято считать, и является самым, что ни на есть, современным тюнингом по-российски. А сам этот тюнинг, к большому нашему сожалению, не имеет абсолютно ничего общего с настоящей доводкой автомобиля.

Как принято говорить среди специалистов различных тюнинговых ателье, если уж и заниматься автомобилем, то основательно. В западном понимании, к слову, тюнингом пользуются истинные фанаты автомобильной техники, для которых всяческие мелкие изменения попросту не интересны, да и с деньгами у таких, как правило, проблем нет.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.