Тюнинг силовых агрегатов

Прежде всего, отметим, что выражение «силовой агрегат» здесь употребляется совершенно не случайно. Ведь двигатель автомобиля и его коробка передач обязательно должны быть рассмотрены в качестве единого целого, кроме того, они обязательно должны быть наиболее правильно и надлежащим образом подобраны друг к другу.

К примеру, коробка передач со сближенным передаточным отношением требуется для форсированных двигателей, которые отличаются суженным рабочим диапазоном, а в случае установки с серийным двигателем она попросту ничего не прибавит к нему, разве что, появится дополнительная необходимость достаточно часто переключать передачи.

Точно так же, далеко не все задачи по повышению динамических характеристик автомобиля могут быть решены при работе исключительно с самим его двигателем. Например, если вам требуется чтобы автомобиль был более динамичным на средних и низких оборотах двигателя, то наиболее правильно этого добиться можно лишь при изменении передаточного числа в основной паре коробки передач, проще говоря, в некоторой степени приспособив саму трансмиссию к собственному стилю вождения, потому как альтернативный вариант такового будет возможен лишь при повышении рабочего объема самого двигателя, а эта манипуляция будет стоить намного больше.

Здесь также стоит отметить, что замена распредвала также не даст требуемых результатов, потому как на заводе изготовителе итак уже был подобран самый оптимальный вариант для работы, а все попытки увеличить показатели крутящего момента на средних и низких оборотах приведут к тому, что он будет резко снижен на высоких оборотах двигателя. Да что тут говорить, в этом случае даже максимально возможный уровень крутящего момента будет значительно снижен.

Так что, если вы действительно задались желанием получить, пусть не идеально, но достаточно хорошо функционирующий в весьма широком диапазоне двигатель, то лучше всего будет осуществлять модификации не только на самом двигателе силового агрегата вашего переделываемого автомобиля, но еще и на его трансмиссионных узлах, проще говоря, на коробке переключения передач.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.