Тюнинг подвески

Для подавляющего большинства автомобилистов само понятие тюнинга автомобиля сводится лишь к тому, что на крышке багажника устанавливается спойлер, а также добавляется немного пластиковых обвесов непосредственно на сам кузов автомобиля. А вот более опытные еще могут поставить резину немного шире наряду с более жесткими и короткими пружинами. Ну и, разумеется, спортивное сиденье вместе со спортивным рулем. А о том, что сегодня существует масса профессиональных тюнинговых ателье, которые что-то там делают с автомобилями, благодаря чему самые простые седаны и хетчбеки становятся истинными пушками, большинству из таковых просто приходилось «где-то там» читать, а вот что именно делают с автомобилями в этих самых ателье, попросту остается для них загадкой.

В принципе, стоит отметить, что подвеска автомобиля – это такое же средство для повышения его скорости движения, как и сам силовой агрегат. Сегодня в автомобильном спорте все чаще появляются случаи, в которых наиболее правильная постройка и регулировка подвески позволяет полностью компенсировать все недостатки в мощности силового агрегата автомобиля. Сама же задача автомобильной подвески формируется предельно просто. Здесь требуется обеспечить максимальное пятно контакта колес с дорожным покрытием в любых условиях. Ведь лишь только тогда, когда само колесо хорошо стоит на дороге, автомобиль получает возможность хорошо разгоняться, поворачивать и тормозить.

За такой достаточно простой формулировкой кроется целый ряд весьма противоречивых требований и условий, которые предъявляются по отношению к многочисленным узлам и деталям автомобильной подвески. Казалось бы, для того, чтобы обеспечить высокую скорость движения автомобиля, требуется жесткая подвеска с достаточно коротким ходом, которая будет удерживать кузов автомобиля от всяческих колебаний во время движения по пологим неровностям. Но, в то же время, на всяческих выбоинах или попросту более мелких и частых неровностях потребуется более мягкая подвеска, дабы колесо могло отследить мелкое ребристое покрытие, а не прыгало постоянно с кочки на кочку.

Дабы справиться с этой задачей с наибольшим успехом, в большинстве спортивных подвесок применяются регулируемые специальные стойки, которые оборудованы двойными пружинами. А различные регулировки в этом случае достаточно легко позволяют изменить высоту дорожного просвета в зависимости от конкретных условий на дороге.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.