Тюнинг — это возможность выделиться )

Сегодня уже редко можно повстречать автомобиль, который ранее не был вам знаком, а если такое чудо и встречается, то уже спустя некоторое время таких автомобилей на дороге становится огромное множество. Разумеется, встречаются и некоторые исключения из правил, к числу таких автомобилей можно отнести такие, которые производятся ограниченными небольшими сериями, а также раритетные автомобили, которых постепенно становится только меньше. Подобные автомобили, как правило, скрываются от посторонних глаз в гаражах, а некоторые из них, и вовсе, попадают на свалки. В общем, раритеты на наших дорогах встречаются достаточно редко. Отсюда и возникает вполне резонный вопрос относительно того, что же делать человеку, у которого нет особых денег, а вот на дороге выделяться все же хочется.

И как оказалось, выход из этой ситуации давно найден – это тюнинг, что в переводе с английского языка значит настройка, или доработка. В качестве самого первого типа тюнинга серийных автомобилей выступила оригинальная покраска. Лидером в современном тюнинге давно принято считать Америку, где еще в середине двадцатых годов прошлого века умудрялись устанавливать на легковые автомобили силовые агрегаты от грузовиков. С тех пор тюнинг стал появляться во всех развитых странах. А если посмотреть еще далее, то в качестве истока тюнинга можно будет назвать стремление человека к оригинальности. Именно такое стремление и выступило в качестве движителя прогресса.

Сегодня тюнинг автомобиля становится постепенно все более доступным средством, что и дает многим автомобилистам прекрасную возможность выделиться из массы, а также проявить всю полноту собственной фантазии. Сегодня тюнинг можно поделить на профессиональный и гаражный (кустарный). Гаражный тюнинг подразумевает, что все работы по доводке автомобиля выполняются самим хозяином автомобиля собственноручно, а вот профессиональный тюнинг – это когда автомобиль создается квалифицированными мастерами в специализированных мастерских с использованием полного набора профессионального оборудования и инструментов.

Есть такие автомобили, для которых хватает и внешнего тюнинга – обвесы, бампера, спойлеры, пороги, покраска и прочее. Разумеется, что к числу таковых стоит относить автомобили, в подкапотном пространстве которых располагается силовой агрегат хотя бы на 200 лошадиных сил.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.