Тюнинг бывает разный

Само по себе, слово тюнинг, в переводе на привычный и родной для нас язык будет означать «настройку». Как большинство прекрасно понимает, это понятие обладает достаточно широким спектром, так что, разговор пойдет о тех направлениях тюнинга, которые встречаются в нашей стране наиболее часто.

1. Внешний тюнинг. Такое понятие содержит в себе всяческие элементы, которые используются в оформлении внешнего облика автомобилей. Это может быть изменение формы бамперов, обустройство на кузове автомобиля дополнительного декора, расширение колесных арок и многое другое. При изменении внешнего вила автомобиля, мы также осуществляем и изменения его аэродинамических характеристик, а, следовательно, и поведение нашего автомобиля на дороге будет меняться. Об этом всегда стоит помнить, потому как это один из наиболее важных моментов, постоянно сопутствующих процессу внешнего тюнинга автомобиля. Если вы также обратите свое внимание на большинство спортивных автомобилей, которые принимают участие в различных профессиональных гоночных соревнованиях, то сможете заметить, что все кольцевые спортивные автомобили обладают одним аэродинамическим обвесом, а на раллийных автомобилях устанавливается совершенно иной аэродинамический обвес. Разумеется, что здесь сразу же появляется вполне резонный вопрос относительно причин такого явления. Все здесь заключается в том, что перед автомобилями в этих двух видах спорта стоят абсолютно различные задачи, да и сами соревнования происходят в несопоставимых условиях.
2. Существует также тюнинг силового агрегата автомобиля. Если вы решили внести определенные изменения в характеристики двигателя вашего автомобиля, или же в его тормозную систему или трансмиссию, то у вас появится необходимость определиться с тем, что именно вы хотите от этих самых изменений получить. Кроме всего прочего, придется также приготовиться и к тому, что после осуществления всех этих переделок и доработок привычный вам автомобиль попросту в корне изменит свое поведение. К примеру, когда основное свое время за рулем автомобиля вам приходится проводить именно на городских дорогах, то для вас большим значением будет обладать показатель динамики разгона автомобиля, а не его максимальная скорость, исходя из этого вам потребуется выбирать один вариант настроек. А вот если вы эксплуатируете свой автомобиль в большей степени на загородных трассах, то вам потребуется увеличение максимальной скорости, а не разгона. Ну, и так далее.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.