Топливная эффективность и выходная мощность

Как бы это не показалось нам странным, но двигатели с меньшим рабочим объемом при такой же мощности, однако на несколько более высоких оборотах, способен работать, соблюдая такую же топливную эффективность, которая наблюдается в двигателях с большим рабочим объемом, которые функционируют на пониженных оборотах двигателя. Здесь, пожалуй, есть смысл рассмотреть более подробный, численный пример. Дабы двигаться по дороге, вполне можно воспользоваться двигателем с рабочим объемом в 4916 кубиков с установленной на нем коробкой передач, при которой автомобиль будет двигаться со скоростью в 32 километра в час исключительно при оборотах в 1000 (то есть, на высшей передаче). Проще говоря, для соблюдения скорости в 96 километров в час этот двигатель должен будет работать на оборотах в 3000.

А вот если мы заменим этот двигатель на другой, с рабочим объемом в 6555 кубиков, который будет выдавать точно такую же мощность, с учетом того, что нам требуется получить от него точно такие же характеристики по разгону, то получается возможность увеличения общего передаточного числа трансмиссии. Это совсем не снизит динамику разгона, потому как показатели крутящего момента этого двигателя при большем рабочем объеме будут повышаться, причем наблюдаться это будет в более широком диапазоне частот оборотов двигателя. Все это говорит о том, что пропорциональное повышение общих передаточных чисел трансмиссии, словно увеличение рабочего объема двигателя, способно снизить частоту его оборотов, при этом, вовсе не утратив высоких разгонных характеристик.

Также стоит отметить, что, к примеру, двигатель с большим рабочим объемом на 1000 оборотов в минуту будет осуществлять движение автомобиля абсолютно равномерно, соблюдая скорость, к примеру, 43 километра в час, а для обеспечения скорости движения в 96 километров в час он будет работать уже в режиме 2222 оборотов в минуту. Собственно говоря, получается, что если уж ба этих двигателя обладают примерно одинаковыми характеристиками, то они, скорее всего, будут показывать практически одинаковые данные относительно расхода топлива в процессе движения. Стоит заметить, что в случае, если будет изменено передаточное число для двигателя с большим объемом, то его обороты во время движения в обоих случаях останутся неизменными.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.