Тойота делает 8 новейших моделей для развивающихся рынков

Японский производитель автомобилей Тойота намеревает функциональную экспансию на развивающиеся рынки. В наиблежайшие три года компания выпустит 8 малогабаритных авто. в попытке опередить наступающие на пятки соперников в лице Фольксваген и Дженерал моторс.

Подметим, что по итогам 1-го квартала этого года Тойота возвращала себе сословие самого большого производителя автомобилей в мире, тогда как в прошедшем году компания заняли лишь 3-е место в данном рейтинге. Чтобы равняться позиций, Тойота намеревает выпустить для развивающихся рынков 8 новейших моделей компакт-каров к 2015 году. Так, концерн полагается понизить зависимость от рынков Северной Америки, Европы и Японии.

Как извещает агентство Automotive News, к 2015 году компания хочет продавать в развивающихся
государствах, главными из которых являются Китай, Индия и Бразилия, половину всех выпущенных авто.. В прошедшем году этот показатель приравнивался 45%, в 2000 году – 18,6%.

«Есть 4 либо 5 производителей автомобилей, какие полагаются заимствовать фаворитные позиции по реализациям на развивающихся рынках. А именно, в юго-восточном азиатском регионе с нами интенсивно конкурируют Фольксваген и иные организации. Так что, мы не можем дозволить себе бездействовать», — поведал журналистам исполнительный вице-президент организации Юкитоши Фуно.

По достоверным сведениям агентства, грядущие новинки будут размещены в ценовой категории около 12,6 тысяч баксов. Компания хочет осуществить локальное производство этих моделей, из-за понижения транспортных издержек. Кроме этого, по достоверным сведениям самой организации, она рассчитывает довести локализацию производства до 100%, другими словами на сто процентов собирать автомашины из местных автомобильных компонентов, что еще более уменьшить стоимость производства. Но это востребует серьезных вложений в проектировку и изготовление R&D центров на локальных рынках.

К 2013 году мощность производства в развивающихся государствах обязана достигнуть 3,1 000000 авто. в год. Для сопоставленья с 2010 году показатель составил 2,38 000000 машин, сравнившись с размерами производства в Японии.

Одновременно Фуно опроверг слухи о том, что Тойота делает сверхдешевый автомобиль для Индии за 500 тысяч йен (6,3 тысячи баксов). Информация о такой проектировки возникла в японских СМИ сначала недели. «Мы не выбудем выходить в категорию до 500 000 йен – это не наш сектор. Мы желаем увеличить наше пребыванье в тех секторах, где мы конкурентоспособны. На рынке существует масса иных способов для тех клиентов, кто разыскивает что-то в данном ценовом секторе, включая бывшие в употреблении автомобили», — откомментировал вице-президент Тойота, дополнив, что дешевые автомашины – право дочерней их организации Daihatsu Мотор Co., какая имеет большой опыт в производстве небольших дешевых машин. Самая доступная сейчас модель Тойота – Etios – реализуется в Индии приблизительно за 9 тысяч $.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.