Тест-драйв прототипа Toyota Prius (Тойота Приус) в кузове минивэн

Прежде всего, надо понять, что Toyota Prius будет в двух исполнениях — для американского рынка и для европейского. В США автомобиль будет называться Toyota Prius v. У этой модели будет два ряда сидений.

В Европе — Toyota Prius+. Этот автомобиль будет уже обладать тремя рядами сидений.
Итак, что получает водитель? Прежде всего, очень комфортное управление. Руль у этой модели по своей информативности можно назвать девственным. Он очень хорошо отзывается на движение рук, автомобилем можно управлять с высокой точностью.

Отметим модифицированную подвеску автомобиля, которая придает движению особую мягкость. Во всяком случае, это касается колес 16-ти дюймов. Если переставить 17-дюймовые, то чувствительность от работы подвески немного увеличивается.

Теперь о силовом агрегате. Автомобиль оборудован системой Hybrid Synergy Drive. Она на удивление осталась прежней. Бензиновая часть системы — двигатель на 1,8 литра с мощностью в 98 «лошадок».

Трогается автомобиль бесшумно и очень мягко благодаря электромотору. Затем уже в работу вступает бензиновый агрегат.
У гибрида есть три режима движения — EV, Eco и Power. В первом случае работает исключительно электродвигатель. Переключившись на Eco, вы одновременно переходите и на максимально экономный режим движения. И, наконец, Power — самая резвая степень передвижения.

После того, как вы достигли скоростной отметки в 100 километров, динамика ускорения замедляется. Поэтому возникает ощущение некоторой медлительности автомобиля.

Интерьер Toyota Prius, как всегда на высоте у этого производителя. Внутри салона значительные изменения претерпела передняя панель. Посредине ее находится изящный дисплей с двумя десятками функций.

Что касается сидений, то они весьма удобны, есть много установок, регулирующие их местоположение. Правда обшивка кресел выглядит весьма скромно. Также недорого выглядят и отделка дверей из пластика.


Все три разновидности автомобиля — Prius V, Prius+ и Space Concept — внешне особо не отличаются друг от друга. У всех острые «морды», удлиненная крыша, в приятной гармонии состоят перед и задняя часть автомобилей.

Колесная база модели удлинена на восемь сантиметров, что дает больше свободы для размещения сзади пассажиров. Впрочем, все равно авто внешне выглядит довольно компактно — габариты не более, чем у Mazda 5.

Что касается ценовой политики, то можно сказать, что она щадящая. При таком наборе предлагаемых опций цена в 28 425 долларов выглядит вполне адекватно. Именно по такой цене авто будет продаваться в самой Японии.

Независимые испытатели в итоге задались только одним вопросом — почему такой авто Toyota придумало только сейчас?…

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.