Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Именно благодаря модели Santa Fe ровно восемь лет тому назад компания Hyundai втиснулась на автомобильный рынок во внедорожный сегмент. Сегодня этот семейный автомобиль на 460 сантиметров стал для корейской марки вторым по важности автомобилем после внедорожника Tucson, который, к слову, эволюционировал в модель ix35. Если же говорить непосредственно о нашем сегодняшнем герое, то он попросту был подвергнут небольшому рестайлингу, в пределах которого перед специалистами компании была поставлена задача по разработке совершенно нового дизельного силового агрегата, потому, как предшественник уже попросту был не способен составить нормальную конкуренцию по показателям расхода топлива.

К слову, сохранилось здесь и добавленное имя двигателя — 2.2 CRDi, идентичным остался также и его рабочий объем. Однако, как ни крути, сейчас мы все же ведем речь непосредственно об обновленном силовом агрегате на 4 цилиндра, оснащенным системой прямого впуска топлива, который способен развивать солидные 197 лошадиных сил, что обеспечивает массивному корейскому автомобилю (1900 килограмм без нагрузки) весьма добротную динамику.

Hyundai Santa Fe способен сорваться с месте без каких-либо проявлений слабости. А благодаря достаточно высоким показателям крутящего момента водитель сможет предельно быстро добраться до самой высокой передачи. Еще одним приятным моментом в работе нового двигателя

можно назвать также и его весьма низкий шумовой уровень, который сохраняется даже на достаточно высокой скорости движения автомобиля.

Также можно смело говорить о том, что новый силовой агрегат обладает существенным резервом, достаточным для обгона на трассе, а также отличается более высоким уровнем комфорта. Что касается разгонной динамики, то свою первую сотню обновленный Hyundai Santa Fe наберет примерно за 9 с половиной секунд.

Если говорить о переднеприводной версии этого автомобиля, то в ней в определенной степени все же будет ощущаться некоторое влияние силового агрегата на систему рулевого управления, так что, здесь пожалуй придется принимать во внимание также и некоторые возможные провалы в сцеплении колес автомобиля с покрытием дороги. Однако, справедливости ради, стоит все же сказать и о том, что сегодня не так уж и много водителей испытывает нужду в наличии полного привода. В базовой комплектации новый силовой агрегат будет функционировать в купе с 6-ступенчатой механикой, хотя, в качестве опционального варианта здесь может быть также установлена и 6-ступенчатая АКПП.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.