Тест-драйв Honda Crosstour (Хонда Кросстур) оптимальное сочетание стилей

В этом году на российском рынке появляется новая модель – Honda Crosstour. Это нечто среднее между универсалом (вместительный салон), кроссовером (полный привод) и спортивным седаном (динамические качества). По сути же новинка от Honda – комфортабельный хэтчбек повышенной проходимости, вобравший в себя все лучшее.

Модель была представлена на Московском автосалоне-2010, официально продажи стартовали весной 2011-го.
Honda Crosstour – большой автомобиль. Его длина 4,99 метра, но при этом он выглядит весьма симпатично. Строгие линии кузова, небольшая площадь остекления, ниспадающая к корме крыша, – все это придает облику автомобиля приятную динамичность. Салон отличается высоким качеством материалом отделки, выглядит стильно и серьезно. Приборы очень информативны. Места достаточно и спереди, и сзади – и водитель, и пассажиры могут чувствовать себя достаточно комфортно. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку и легко регулируются с помощью электропривода. Сиденья сзади оснащены двухступенчатым подогревом. Кроме того, Crosstour имеет широкие возможности трансформации салона.

Объем багажного отделения — 457 литров, при сложенных задних сиденьях – 757 литров. Кроме того, багажник имеет встроенный съемный контейнер на 54 литра.

Из недостатков можно отметить не слишком хороший задний обзор (его, впрочем, компенсирует камера заднего вида) и не слишком удобный интерфейс мльтимедийного центра.


Максимальная версия «Executive+ NAVI» оснащена полным набором опций от системы двухзонного климат-контроля и камеры заднего вида до мультимедийного комплекса с дисплеем в 8-дюймов и отделки салона кожей. В наличии также люк с электроприводом и русифицированная навигационная система с картами Navteg.

Из ходовых качеств автомобиля следует отметить высокую плавность хода, которую обеспечивает подвеска, специально доработанная конструкторами с учетом особенностей российских дорог. Уважения заслуживает и мощный мотор V6 3,5 литра мощностью 275 л. с., с системой переменного управления цилиндрами. Максимальный крутящий момент – 339 Нм, пик тяговой силы достигается на 5000 об./мин. Единственная на российском рынке модификация оснащена 5-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач и спортивным режимом. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.

Из недостатков – ограниченная проходимость в условиях бездорожья (несмотря на дорожный просвет в 205 мм). Экстремальные маневры – тоже не самая сильная сторона Honda Crosstour, в предельных режимах машина не может обеспечить достаточной четкости поворотов, к тому же ее немного качает. Впрочем, это легко простить машине, которая во всех остальных условиях демонстрирует хорошую управляемость и динамику, обеспечивая при этом максимальный комфорт и безопасность.

Цена Honda Crosstour в «базе» составляет 1 799 000 рублей. «Топовая» версия стоит 2 050 000.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.