Тест-драйв Haima 3 на российских дорогах

Первое, что бросается в глаза при беглом взгляде — Haima 3 внешне напоминает японскую модель Mazda 3. Очевидно китайцы настроены добиться такой же популярности своего детища, как японский «собрат».

Haima уже не в первый раз обращает свои взоры в сторону Японии. Да и родилась сама компания в 1992 голу, когда активно работала с Mazda.
Конструкторы фирмы утверждают, что при создании своего нынешнего авто использовали платформу Mazda 3 первого поколения. Однако с помощью определенных доработок и переработок довели аппарат «до совершенства». При модернизации подвески была использована техническая мысль инженеров Lotus, а итальянские дизайнеры из IDEA «подрихтовали» дизайн.

Итак, что мы в результате видим? В полном понимании значения этого слова, назвать Haima 3 копией Mazda 3 довольно сложно. В России Haima 3 можно купить только модель с двигателем в 122 лошадиные силы, имеющий объем 1,6 литра. Как заявляют сами китайцы — технологичность японской разработки двигателя полностью соблюдена.

Непривычной для китайского автопрома выглядит подвеска — сзади не традиционная балка, а довольно сложная многорычажная система.
Салон автомобиля традиционно скромен. В принципе, салон имеет вполне современный вид, но выполнен далеко не из самых лучших материалов. Впрочем, по эргономическим требованиям придраться, в общем-то, и не к чему. Кресла регулируемые, как и можно выставить под себя наклон руля. Достаточно удобно. Пассажиры, которые усядутся на задним ряде особых неудобств испытывать не будут — во всяком случае те из них, кто не превышает отметку в 1.80. Пассажирам повыше придется поджимать ноги.


Есть проблемы у автомобиля и с шумоизоляцией — на высоких оборотах достаточно громкий шум, как и при езде по щебенке.
Уж чем Haima 3 точно не назовешь, так это — спортивным автомобилем. Довольно тяжеловат. Как и управляемость. Стартовый разгон слабенький — чтобы набрать скорость в 100 километров в час вам понадобится аж 13 секунд. Кроме того, при поворотах машина кренится, коробка передач реагирует далеко не моментально и ощущение руля тяжеловато.

Естественно, что подобные недостатки не могли сказаться на цене автомобиля. Естественно, в сторону доступности. Базовая модель Haima 3 стоит 443 900 рублей. В ней предусмотрен ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники и подушки безопасности для водителя и пассажира справа.

Если вам непременно захочется коробку-автомат, климат-контроль и другие необходимые для большего комфорта опции, готовьтесь выложить 562 555 рубля.

В общем, делая итоговый вывод, можно сказать, что своего потребителя в России автомобиль, безусловно, найдет.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.