Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга)

Главная претензия к Ford Kuga в России –слишком высокая цена. Для теста мы взяли самую крутую версию с 2,5 литровым бензиновым Duratec мощностью 200 л.с. с турбиной, комплектация Titanium и множество различных приятных дополнений. Такая красота обойдется почти в 1.6 миллиона рублей. За эти деньги вы можете получить белый Kuga с панорамной крышей и салоном, отделанным кожей.

На самом деле, цена не кажется такой уж заоблачной. Конкуренты, например, Sportage или CR-V, стоят не меньше. Этот кроссовер для королей вечеринок. Представить за рулем этого автомобиля пенсионера, или его супругу, спешащих на дачу, практически невозможно. Kuga – в первую очередь молодежный кроссовер. Хотя , конечно стоимость его далеко не молодежная.

Если присмотреться к интерьеру, то в нем нет ничего, что бы оправдывало такую цену. Ощущапешь себя внутри Kuga примерно как в «Фокусе».И кожаная отделка не помогла. Хотя собрано все качественно – панели подогнаны отлично мягкий пластик не вызывает отторжения. Правда подушки сидений могли бы быть подлиннее. К достоинствам салона можно отнести комфортность и просторность салона, а также шумоизоляция. И в этом смысле здесь все гораздо лучше, чем у японских и корейских автомобилей.


Но самое большое достоинство Kuga –его отличная управляемость и внушительная динамика разгона – так и хочется полихачить! 5-цилиндровый агрегат под капотом пришелся кстати. А вот коробка могла бы быть пошустрее, пятиступенчатый «автомат» Durashift периодически явно запаздывает с переключениями, причем в обе стороны.

Когда управляешь этим автомобилем, то получаешь настоящее удовольствие от вождения, поскольку присутствует отлично настроенная подвеска, благодаря которой он очень хорошо управляется. А вот отделка салона и объем багажника совершенно не соответствует цене автомобиля. Еще один недостаток – слишком большие аппетиты турбированного мотора при этом как внедорожник автомобиль не лучший вариант. Он может рассматриваться в качестве городского автомобиля на каждый день.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.