Теория работы Карбюраторов

В принципе, карбюраторы в автомобилях никакой сверх сложной работы не выполняют, они просто занимаются тем, что смешивают воздух с топливом, тем самым образуя топливовоздушную смесь и управляют непосредственным количеством этой самой смеси, которое поступает в двигатель автомобиля в каждый из момент его работы. Но, способы, посредством которых все это выполняется, могут оказаться достаточно сложными, особенно, если это автомобиль с контролем состава выхлопа. Так что, будет не лишним разбираться хотя бы в основных принципах работы автомобильного карбюратора.

Не глядя даже на достаточно распространенные мнения, в действительности, двигатели совсем не всасывают топливовоздушную смесь из карбюраторов. Все карбюраторы оснащены так называемым диффузором, который является эдаким сужением в воздушной горловине самого карбюратора. В тот момент, как воздух проходит сквозь такое сужение, в нем появляется эффект понижения давления (разрежение воздуха).

В этом же месте попросту установлено отверстие небольшого размера, которое и служит с целью подачи топлива. А вот атмосферное давление, осуществляя воздействие на саму топливную массу, попросту выдавливает его из поплавковой камеры самого карбюратора посредством этого отверстия прямо в горловину, откуда оно и поступает в коллектор впуска, а далее, в цилиндры самого двигателя.

Стоит также отметить, что двигателю нужны различные составы топливовоздушной смеси, при разнообразных режимах в его работе. В момент, когда двигатель еще холоден и лишь прогревается, он работает на холостом ходу в районе средних оборотов и под достаточно тяжелыми на грузками. Карбюраторы обладают несколькими системами, которые и помогают им осуществлять работу в зависимости от разнообразных условий работы самого двигателя автомобиля. Стоит также отметить, что в дополнение ко всем этим системам в карбюраторах находятся определенные детали, к примеру, соленоиды, которые обуславливают прекращение подачи топлива при необходимости, или гашения скачков и перепадов давления. Все эти детали используются с целью их применения в различных нестандартных ситуациях. Все такие узлы появлялись в карбюраторах по разным причинам, а вот снятие их с этого устройства может оказать достаточно заметное воздействие на сам процесс работы двигателя вашего автомобиля.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.