Ситроен привезет в Российскую федерацию 2 новейших седана

Французский производитель автомобилей Ситроен заявил о выходе на российский рынок 2-ух новейших седанов: разновидности C4 L и новинки С-Elysee. Реализации обеих моделей обязаны начаться в России в последующем году, а C4 L будут еще собирать на калужском заводе организации.

Превратившись в седан, С4 заполучит чуть расширенную (+10 см, до 2,71 м) колесную основу, по этому просторнее будет и задним пассажирам, и грузу: размер грузового отдела седана достигает 440 л. Седан Ситроен C4 L позиционируется в верхнем секторе класса С.

Занимательно, что это первый седан, выдуманный дизайнерской группой Ситроен, базирующейся в Шанхае. В Ситроен подчеркивают, что в проектировки новинки принимали участие дизайнеры и инженеры из почти всех государств мира, включая Российскую федерацию. Подчеркивается, что автомобили проехали более четырех млн. км перед тем, как выпустить новейшую модель в реализацию.

Предполагается, что флагманом двигательной палитры будет 150-сильный турбодвигатель, спроектированный совместно с Бмв, который будет оснащаться с 6-ступенчатым «автоматом». Тажке для модели будут доступны новейший VTi 115 объемом 1,6 л и, соответственно, силой мощьности 115 л. с., какие смешивается с 5-ступенчатой «механикой» и VTi 120 с авто. коробкой. C4 L будет снабжаться такими опциями как доступ и пуск мотора без ключа, лобовое стекло с обогревом, система авто подключения очестителя стекл ветрового стекла либо фар, биксеноновые фонари и русифицированная система навигации.

Стоит отметить, что модель появится в реализацие в поднебесной уже в этом году. Российские клиенты сумеют приобрести седан в первой половине 2013 года. В Ситроен утверждают, что уже задуманно производство новинки на придприятие в Калуге.

Некоторое время назад, сначала последующего года, у российских посредников появится «двушевронная» разновидность анонсированного не так давно седана Пежо 301. Новейшая модель Ситроен C-Elysee имеет подобные размеры (4,43 м в длину и 1,7 м в ширину при колесной основе 2,65 м) и 1 из самых больших в классе багажников – 506 л.. Подчеркивается, что автомобиль рассчитан на эксплуатацию в развивающихся государствах, а поэтому полчил части, дозволяющие колесить по магистралям с не самым превосходным покрытием. А именно, увеличенные дорожный просвет и колею, доп защиту дна и усиленную конструкцию кузова. Споректированна модель во Франции, но испытывалась в разных критериях, даже, при минусовых температурах.

Седан будет снабжаться такими опциями как кондиционер с цифровым экраном, детекторы парковки, круиз-контроль, MP3-магнитолу с Bluetooth-гарнитурой. Сборки в неких государствах, к примеру, в РФ и Украине, будут подключать оснощение, спроектированное в согласовании с учетом погодных критерий, а именно, обогрев нижней части ветрового стекла.

Палитру моторов для новинки составят 2 малогабаритных бензиновых двигателя группы VTi – 72-сильный и 115-сильный. Младший ожидается агрегатировать с 5-ступенчатой механической либо механизированной КПП, для старшего будут доступны «механика» и «автомат». Производство С-Elysee налажено на придприятие организации в Испании.

Явно, российские цены и сборки будут обнародованны поближе к моменту пуска новинок в реализацию. Но компания обещает, что, к примеру, С-Elysee «представляется образцовым автомобилем исходя из убеждений соотношения цены и качества».

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.