Семейство Опель Астра подверглось одновременному рестайлингу

Компания Опель закончила обновление всего модельного семейства Астра, попутно вполне рассекретив и модель в корпусе «седан». В процедуре рестайлинга «Астры» заполучили новую наружность и новейший дизель с двойным турбонаддувом.

Освеженные Астра, включая модификацию OPC, пяти- и 3х-дверный hatchback, универсал Sports Tourer и седан, возможно будет опознать по улучшенной радиаторной решетке, видоизмененным бамперам с новенькими гнездами под противотуманки и чуть-чуть доделанной оптике. В дизайне появятся новейшие материалы отделки, а перечень доступных дисков колес пополнится новенькими предложениями в размерах от R17 до R19.

Благодаря новенькому дизелю у Опель возникла возможность утверждать, что на дороги выходят самые быстрые дизельные Астра в летописи модельного семейства. 2х-литровый дизель с двойным турбонаддувом, одолжённый у Insignia, развивает 195 л.с. и 400 Нм вращающего момента. Ставить его в Опель намереваются на 5-и дверную Астра, Sports Tourer и модификацию GTC.

Известно, что Астра с новеньким движком заполучит и чуть более развитый аэродинамический обвес, и более твердую подвеску. Так, 3х-дверную модернизацию GTC полностью возможно считать некоторым промежным методом между версией с обыкновенными двигателями и «заряженной» OPC.

Говорится еще, что с рестайлингом пополнится и перечень доступных для Астра технологий безопасности, уже используемых на Insignia и Zafira. Скажем, «Астру» возможно будет снабдить системой слежения за пересечением разметки, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и помощником мониторинга мертвых зон.

Стоимость на рестайлинговую Астра в европейских странах стартует с отметки 16 770 евро за модификацию в 5-дверном корпусе с 85-сильным 1,4-литровым двигателем в сборки Essentia. Реализации улучшенного семейства обязаны стартовать в осеннюю пору.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.