Крайслер продолжает ревизию набора разновидностей

Управление концернов Крайслер и Фиат продолжает делиться планами по обновлению модельной полосы. Бренд Додж лишится части моделей, уступив право на производство их аналогам, сотрудникам из Джип и Крайслер, а отделение SRT нарастит число собственных продуктов.

Глава американо-итальянского альянса Серджио Маркионне снова приоткрыл заавесь тайны над тем направлением, в каком будет развертываться набор разновидностей альянса. Раньше говорилось, что бренды, входящие в концерн Крайслер, хотят избавиться от дублирующих друг дружку моделей, в результате чего, например, минивэн Крайслер Town&Country перевоплотится в crossover как Мерседес-бенз R-class.

Cогласно сведениям журнальчика Automobile, который ссылается на Маркионне, бренд Додж в не далеком
будущем лишится нескольких моделей. А именно, Додж Avenger на сто процентов уступит рынок седану Крайслер 200 – произойдёт это после обновления седана в 2013 году. Додж Durango уйдет в небытие после выхода на рынок новейшего поколения Джип Гранд чероке, возникновение которого предполагается в 2016 году. Затевается, что место Durango займет обещанный относительно недавно Джип Гранд Wagoneer.

Молва, набор разновидностей Крайслер обязан пополниться новейшей базисной моделью, какая, приблизительно, заполучит обозначение Крайслер 100. Скорее всего, он будет сравним по размерам с седаном Додж Dart, но заполучит корпус hatchback и основу Альфа ромео.

В спортивном подразделении SRT планируют нарастить диапазон дорабатываемых моделей, перво наперво, за счет минивэна Додж Journey – его снабдят 6-цилиндровым двигателем. Произойдёт это в 2013 году, а через год появится и улучшенный Додж Challenger SRT8.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.