Форсаж трансмиссия и тормоза

Наконец вы стали обладателем двигателя, мощность которого намного более существенна, нежели это наблюдалось при стандартном варианте. Выходит, что теперь все это можно просто запихнуть под капот собственного автомобиля и начинать наслаждаться визгом колес при резких стартах? Не торопитесь радоваться. В вашем автомобиле, как и во многих других механизмах все узлы и детали являются непосредственно взаимосвязанными. И если мощность вашего двигателя теперь будет увеличенной, то она своеобразным бременем ляжет еще и на трансмиссию вашего автомобиля, которая вполне может и не выдержать таких дополнительных нагрузок.

Собственно говоря, здесь же и возникает вопрос относительно того, каким именно образом можно определить те конкретные нагрузки, которые способны выдержать коробка переключения передач, мосты и подвеска автомобиля. В этих целях не лишним будет знать об основном параметре трансмиссии, те есть, ее, так называемый, проходной момент. И до той поры, пока этот показатель будет равным или большим, нежели показатель крутящего момента двигателя, вы можете совершенно ни о чем не волноваться. А вот беспокоиться стоит тогда, когда предельный крутящий момент вашего двигателя будет превосходить по собственному значению проходной момент КПП.

Если такое превышение будет незначительным, то это просто сократит рабочий ресурс коробки переключения передач. Однако, если это превышение достигнет 50%, шестерни в КПП будет функционировать практически без какого-либо запаса прочности, в общем, в этом случае о каком либо ресурсе можно полностью забыть. А если такое превышение будет еще более ощутимым, то это говорит о том, что пришло время подумать, и вовсе, о замене КПП, или хотя бы некоторых ее элементов – валов, шестерен и прочего. Иначе, вы рискуете в один прекрасный момент просто-напросто порвать коробку переключения передач.

Также с особым вниманием придется отнестись и к процессу выбора нового сцепления. Ведь сцепление не просто передает мощность от двигателя к коробке переключения передач, но еще и играет своеобразную демпферную роль, благодаря чему оно смягчает рывки в процессе переключения передач или при резком разгоне. То же самое наблюдает и в процессе торможения автомобиля двигателем. Что касается показателя проходного момента в сцеплении, то он задан достаточно четко и должен составлять в пределах 1,05-1,3 от предельного крутящего момента двигателя автомобиля

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.