Филе рано на покой

В принципе, тюнинговать можно любой автомобиль, будь это даже суперкар. Но вот большинству сегодня доступны только лишь подобные эксперименты, как правило, с бюджетными моделями, чаще всего – именно отечественного производства.

Как только речь заходит о тюнинге недорогого авто, сразу же появляются навязанные ассоциации с автомобилем «Лада Самара». Разумеется, на базе восьмых моделей ВАЗа тоже частенько создают практически уникальные болиды с мощностями до 300 лошадиных сил, стоимость всего комплекса доработок в которых может в несколько раз превышать стоимость самого агрегатоносителя. Однако в наибольшем числе случаев такой бюджет будет ограничен в разумных пределах, да и цель будет практически полностью соответствовать потраченным на все это дело финансовым средствам.

Владельцы желают в таких случаях придать своим автомобилям оригинального внешнего вида, несколько улучшить динамические характеристики, а также управляемость. Кроме того, они стараются создать предельно комфортную и оригинальную атмосферу и в салоне автомобиля. Вот именно баланс таких качества чаще всего будет смещен в сторону одного из них, которая будет более близкой самому автору такого проекта.

К примеру «Филиция», которая служила своему хозяину достаточно длительное время и была заменена совершенно новой иномаркой, а сама «Филя», как ее частенько называют любители, попросту осталась не у дел. Так что же мешает приложить к ней свои руки?

Времени было затрачено около десяти месяцев, это обусловлено тем, что график владельца этого автомобиля, который по совместительству является еще и автором и исполнителем этого проекта, попросту не позволял заниматься автомобилем в другие дни. Собственно говоря, стоит отметить, что ни у кого из тех людей, кто работал над этим проектом вообще нет даже технического образования. Однако, отсутствие такового вовсе не помешало перебрать некоторые рестайлинговые варианты, немного переделать ходовую и двигатель, а также внести определенные изменения в автомобильный интерьер.

Стоит признать, что путь, который был выбран создателями этого проекта, в принципе, достаточно традиционный. Однако много все же пришлось переделать именно в пользу общей концепции проекта, учитывая при этом некоторые конструктивные особенности самого автомобиля. Стоит также отметить, что из всех кузовных элементов в авто нетронутыми удалось остаться лишь передним его дверям.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.