Фиат 500 снабдят 550-сильным движком от Феррари 458 Italia

Итальянское кузовное ателье Lazzarini Design отыскивает инвесторов, какие могли бы профинансировать процесс по установке в Фиат 500 мотора от Феррари 458 Italia. Тюнеры чуть-чуть растянут hatchback в длину и превратят «чинквеченто» в заднемоторник.

Сумма вложений денег, какая пологается итальянским волшебникам на изготовление неповторимого Фиат 500, превосходит полмиллиона $. На эти средства малоизвестная компания намеревается не только лишь приобрести 4,5-литровый V8 из Маранелло, но и переменять как сам двигатель, так и hatchback. Механики из Lazzarini планируют чуть-чуть дефорсировать движок с 570 до 550 л.с., доказывая это нуждою увеличения сбалансированности авто.

Кроме этого, сам Фиат 500 еще перетерпит веские конфигурации. Сообразно проекту, его колесная основа обязана вырасти приблизительно на 300 мм, а общая ширина hatchback возрастет за счет бодикита и громадных колес. Необходимо отметить, что рост колесной основы спровоцирован не только лишь нуждою высвобождения места в багажном отделение для довольно габаритного движка, но и желанием скомпоновать хэтчбеку новейшую ходовую часть с внедрением коробки и механизмов подвески все от такого же автомобиля Феррари 458 Italia. На самом деле, рецепт очень подсказывает ту схему, которую употребляли жители страны восходящего солнца из Нисан при стройке кроссовера Juke R – в масштабах данного проекта гражданский crossover еще получил коробку, ходовую часть и движок от автомобиля.

В Lazzarini говорят, что будут вынуждены употреблять доп препятствие как в фронтальной, так и задней частях «чинквеченто»: всесторонний вес hatchback затевается довести до одной тонны.

О том, чем обернется для вероятного инвестора вложение 550 000 $ в изготовление Фиат 550 Italia и какая рыночная удел ожидает этот необыкновенный проект, пока не говорится.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.