Aston martin делает новейший concept кроссовера Lagonda и 2-ю модель

Aston martin делает новейший concept кроссовера Lagonda и 2-ю модель
Английский изготовитель люксовых супер автомобилей Астон мартин, который ещё пару лет назад заявил о возвращении на рынок позабытого прежде бренда Lagonda, намеревает возвратиться к данному проекту и делает не только лишь новейшую модификацию концепт. кроссовера, но и макет 2-ой модели.

На нынешний миг флагманом марки представляется модель DBS, но она представляет Астон мартин не в самом оживленно растущем секторе. Потому компания хочет возвратиться к развитию собственного проекта Lagonda. Подметим, «Астон» заявил о возвращении данного бренда ещё в 2009 году, представив первый concept кроссовера. Но с того времени о нем ничего не было слышно.

Как извещает Автокар ссылаясь на главу марки Ульриха Беца, невзирая на то, что первый вариант не получил экзальтированных откликов, проект «очень даже живой». Кроме этого, управляющий организации намекнул, что компания намеревает «в ближний год» выпустить улучшенный concept суперкроссовера да и делает 2-ой макет, сейчас седана.

Но иной английский премиальный производитель автомобилей еще не спит. Бентли предъявил на прежнем автомобильном салоне в Женеве собственный вариант кроссовера люкс-класса, называемый порталом Falcon. Автомобиль пока дебютировал в вице концепта, но компания уже заполучила первые, не самые прельщающие отголоски, и намеревает поменять дизайн. Работа над проектом Бентли идет весьма интенсивно. Но до того как оба кроссовера попадут на рынок, им необходимо ещё много дебютов – организации обязаны быть убеждены, что конечный вариант будет подобать ожиданиям будущих покупателей, к примеру, китайцев.

«Обычные рынки для супер автомобилей – Usa и Европа – доныне не вышли из кризиса. Но китайский рынок автомобилей держится на плаву, что, но, не помогает Астон мартин, потому что китайцы пока не лицезреют ценности во владении драгоценным гоночным автомобилем», — объясняет аналист IHS Automotive Колин Коучмен. По достоверным сведениям организации, реализации купе DBS составили в 2009 году всего 691 автомобиль, в 2010 – 824 (с учетом кабриолета DBS Volante). Это всего 5% сектора. При этом даже ближний по стоимости конкурент — Ламборжини Gallardo – вдвое опережает англичан. Логично, что изготовители супер автомобилей с клиренсом «только для автобанов» переключаются на кроссоверы. Эти автомобили более подходящи для эксплуатации в развивающихся государствах с низким качеством покрытия автодорог.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.